ordering options
Это поле обязательно для заполнения
Имя:
*
Это поле обязательно для заполнения
Your Phone number:
*
Это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
Это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
*
Спасибо! Форма отправлена
Order
Отзывы клиентов
ФИО клиента
Оставить отзывы:
Это поле обязательно для заполнения
Имя:
*
Это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
Это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Спасибо! Форма отправлена

Home

Dear visitor!

    Welcome to the official website of the RSE "Kazakhstan Mint of the National Bank of the Republic of Kazakhstan", a modern enterprise for the production of coins, medals and state decorations.
    The company employs first-class specialists, experts in their field. Initially, craftsmen from the Ulba Metallurgical Plant worked at the Mint, and now these professionals form the core of our team.
    We use modern technologies and work with the equipment of leading European companies. Casting, rolling, striking, cutting, application of numerous coatings - we use all these methods in the production of unique products.


Our technology


    Regarding our production, the preferred approach is the minting of coins with subsequent artistic processing. For this, enameling, selective gilding, antique oxidation are used. Gems can be inserted into the products, which transform the medal or coin into a work of art. Pad and digital printing are also used for decorative purposes. And the presence of an accredited laboratory for the examination of precious metals guarantees the quality and purity of precious metals, which are used for the manufacture of coins and other products of the Kazakhstan Mint.
     We pay special attention to protection against counterfeiting. To provide this we apply such technologies such as microtext, milled edge, edge lettering, hidden holographic image.


Varieties of products


     Specialists of the Kazakhstan Mint are engaged in the manufacture of national currency in the form of coins of the following varieties:

  • circulating coins from base metal alloys and galvanized steel blanks.
  • bullion coins.
  • commerative coins from base and precious metals.

    Our country is the only country where tantalum coins are made. In 2011, our company became the owner of an innovative patent for the production of coins with tantalum inserts. At the same time, we own technologies for changing the color of tantalum, which opens up wide possibilities for product design.
     Today we fully provide the state with bargaining chips, which in their characteristics are not inferior to European ones.  Along with the usual bargaining chips, we produce truly unique products, for example, silver and gold coins weighing from 0.5 to 2 kg.
     Our products meet high international standards, which is confirmed by experts at the prestigious international coin exhibition, which is organized every year in Berlin (Germany).
     It was to the Kazakhstan Mint that the Presidential Administration entrusted the production of the most important state awards of the Republic. Our craftsmen create high-quality orders and medals, which are real works of jewelry.
Our work is highly appreciated by the Government, the National Bank, as well as various departments and organizations. We regularly confirm the high quality of our products at international exhibitions.
We are not going to stop developing. One of the main principles of our work is striving for excellence. Our specialists constantly monitor new market trends, improve the production process in order to maximize customer satisfaction. We try to use raw materials and equipment as efficiently as possible, which allows us to reduce the cost of production without compromising its quality.
      We hope that you will be interested in coins and medals from our company, and you will become our partner. For our part, we guarantee comfortable and fruitful cooperation!

our contacts:
phone (reception):
fax number:
102/1 Abai Ave.,
Ust-Kamenogorsk, 070050,
East Kazakhstan region,
the Republic of Kazakhstan.
08.00 - 17.00
Monday - Friday
Request a callback
Request a callback
Это поле обязательно для заполнения
Имя:
*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
*
Спасибо! Форма отправлена

Оформление заявки
это поле обязательно для заполнения
Имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать продукцию
Отзывы клиентов
ФИО клиента
Оставить отзывы:
это поле обязательно для заполнения
Имя:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Спасибо! Форма отправлена

Главная

 
Уважаемый посетитель!
 
       Добро пожаловать на официальный веб-сайт РГП на ПХВ «Казахстанский монетный двор Национального Банка Республики Казахстан»  – современное предприятие по изготовлению монет, медалей и орденов.
      Мы обеспечиваем высокое качество выполнения каждого заказа, а в этом непростом деле нам помогает следующее:
  • Любовь к своему делу, желание работать для Вас, с учетом Ваших пожеланий.
  • На предприятии работают первоклассные специалисты, знатоки своего дела. Изначально на Монетном дворе работали мастера с Ульбинского металлургического завода – и сейчас эти профессионалы составляют ядро нашего коллектива.
  • Мы используем современные технологии, работаем на оборудовании ведущих европейских фирм. Плавка, прокат, чеканка, вырубка, нанесение многочисленных покрытий – все эти методы мы используем при производстве уникальных изделий.
Наши технологии
           Расскажем подробнее о нашем производстве. Основное – это чеканка монет с последующей художественной обработкой. Для этого применяется эмалирование, выборочное золочение, оксидирование под старину. В изделия могут вставляться драгоценные камни, которые превращают медаль или монету в произведение искусства. Тампографическая и цифровая печать также используются в качестве декоративного оформления. А наличие аккредитованной лаборатории для экспертизы драгоценных металлов гарантирует качество и чистоту драгоценных металлов, которые используются для изготовления монетной и другой продукции Казахстанского монетного двора.
         Особое внимание мы уделяем защите от подделки. Для этого наносится микротекст, рифленый гурт, используется секторная гуртонасечка, создаются биколорные изделия, наносится скрытое голографическое изображение.
Разновидности продукции
       Специалисты Казахстанского Монетного двора занимаются изготовлением национальной валюты в виде монет следующих разновидностей:
  • циркуляционные монеты из сплавов цветных металлов и стальных заготовок с гальваническим покрытием.
  • инвестиционные монеты.
  • коллекционные монеты из цветных и драгоценных металлов.
        Наша страна – единственная, где изготавливаются монеты с танталом. В 2011 году наше предприятие стало обладателем инновационного патента на изготовление монет со вставками из тантала. При этом мы владеем технологиями по изменению цвета тантала, что открывает широкие возможности для дизайна изделий.
Чем мы гордимся?
         На сегодняшний день мы полностью обеспечиваем государство разменными монетами, которые по своим характеристикам не уступают европейским. Наряду с обычными разменными монетами, мы выпускаем действительно уникальные изделия, например, серебряные и золотые монеты весом от 0,5 до 2 кг.
         Наши изделия соответствуют высоким мировым стандартам, что подтверждают эксперты на престижной международной выставке монет, которая каждый год организуется в городе Берлин (Германия).
Именно Казахстанскому Монетному Двору Администрация Президента поручила изготовление важнейших государственных наград Республики. Наши мастера создают качественные ордена и медали, которые являются настоящими произведениями ювелирного искусства.
         Наша работа высоко ценится Правительством, Национальным банком, а также различными ведомствами и организациями. Мы регулярно подтверждаем высокое качество своей продукции на выставках международного значения.
         Мы не собираемся останавливаться в своем развитии. Один из основных принципов нашей работы – стремление к совершенству. Наши специалисты постоянно следят за новыми тенденциями рынка, совершенствуют производственный процесс, чтобы максимально соответствовать запросам клиентов. Мы стараемся максимально эффективно использовать сырье и оборудование, что позволяет уменьшать себестоимость продукции без ущерба ее качеству.
         Мы надеемся, что вас заинтересуют монеты и медали от нашего предприятия, и вы станете нашим партнером. Со своей стороны мы гарантируем комфортное и плодотворное сотрудничество!
Поделиться:
Контакты:
Телефон (Приемная):
Республика Казахстан, 070050, Восточно-Казахстанская область,
г. Усть-Каменогорск, пр. Абая, 102/1
08.00 - 17.00
Понедельник - пятница
заказать звонок
Заказать обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена